Вселенский Mobileш дл жло лоло д щшл лязыческих славян  

"Паук" и его "хозяин"
"Паук" не был идолом, которому поклонялись, которому служили, которого боялись. "Паука" вешали в доме, обозначая таким образом свое жилище, как один из фракталов Вселенского Хаоса. Привязанный к определенному месту "Паук" задает координаты в пространстве, где, пожалуй, только верх с большой вероятностью останется верхом. При этом, если он - только один из фрактальных элементов, стало быть, привязывая его к потолку своего дома, хозяин модели делал свой дом верхним уровнем большего фрактала. Дом, таким образом, "включался" в далее развивающуюся систему вечно движущейся Вселенной.

 

Притом, что поселенная в доме схема Вселенной - это один из элементов общей Вселенской структуры, развивающейся не только вширь, но и вовнутрь, то центр этой схемы всегда мог быть центром Вселенной. В какой точке ни поставь себя, ты будешь в центре расширения и сужения, а также движения Единой Космологии, как паук в своей сети. Существует предположение, что именно с этим связано название описанной тут конструкции. Паук - это центр паутины, ее главный нерв, ее монитор - он ее ощущает, он ею управляет.

И еще одно достоинство "Паука" состоит в том, что он - прекрасный объект для медитации. Постоянные плавные и не регулярные движения его частей относительно друг друга затягивают, завораживают и успокаивают. Хотя, древние славяне вряд ли занимались медитацией… Разве что в процессе создания своего собственного фрактала Вселенского Хаоса (в котором, отделенном, скрывалось решение)

   
 

Содержание:
Начало
Второе открытие Хаоса
Фрактальность
Все новое это - не известное старое
Славянский Mobile, как конструкция Вселенной
12345 Базовый элемент
12345 Семантика
12345 Строительные материалы
"Паук" и его "хозяин"

 

 
вверх ;k;lkl;k;kдло дло додлоо алооодд;lk;lk;lk ;k морс © 2004 CHUCHENIA Productions
© 2004 (текст) Victoria V. Kozlova
Hosted by uCoz